Требования к сообществу в социальных сетях для сотрудников ГК «Новосёл»

Базовые характеристики
В названии сообщества должно быть указано полное корректное имя владельца
сообщества/сотрудника «Новосёл» (ФИ), по которому возможен поиск сотрудника на официальном сайте компании novosel99.ru. Использование бренда «Новосёл» в названии сообщества без имени сотрудника запрещено.

Оформление:
1. Обложка сообщества должна содержать логотип «Новосёл» и подлежит обязательному предварительному письменному согласованию со Службой маркетинга и рекламы (МиР) ГК (сообщением в АСУ специалисту по интернет-маркетингу или руководителю Службы МиР).

2. Фотография (миниатюра) не должна содержать в себе логотип или его элементы и также подлежит предварительному письменному согласованию со Службой МиР (сообщением в АСУ специалисту по интернет-маркетингу или руководителю Службы МиР).

3. В сообществе должен быть указан хотя бы один способ связи с сотрудником, кроме связи внутри социальной сети (то есть номер телефона, зарегистрированный в АСУ, и/или корпоративная электронная почта и др.).

Контент
Содержание авторских постов должно быть грамотным и уникальным, информация – достоверной. Допускается наличие репостов, но в соотношении не более 1 к 3. То есть в ленте сообщества на каждые три записи приходится максимум один репост.
Тематика – профильная (недвижимость, строительство, продажи, новости, правовая информация и т.д., допускается развлекательный контент).
Содержание постов не должно порочить репутацию ГК «Новосёл». Недопустимы: контент, запрещенный законодательством РФ, ненормативная лексика, публикация изображений алкогольной/табачной промышленности, публикация фотографий (собственных и коллег) с корпоративных мероприятий и проч. в состоянии алкогольного опьянения и проч.

Дизайн
Использовать изображения необходимо в соответствии с авторским правом. При создании дизайн-макетов обязательно соблюдение требований брендбука ГК «Новосёл».

Обновления
Обновления на странице должны появляться не реже 1 раза в неделю.

Объекты
Запрещено публиковать объявления об объектах, не находящихся в базе объектов ГК.

Взаимодействие с пользователями
Владелец сообщества/сотрудник ГК должен своевременно осуществлять модерацию записей на стене сообщества (если пользователи могут оставлять записи), отвечать на комментарии к записям на стене, к фотографиям, видео и т.д. и в обсуждениях. Владелец сообщества/сотрудник ГК должен проверять пользовательские посты на соответствие вышеупомянутым требованиям.Служба маркетинга и рекламы ГК оставляет за собой право в любое время проверить сообщество на соответствие требованиям, изложенным здесь.
Made on
Tilda